Информация о конфиденциальности платежей | Правила возврата и замены товаров | Информация о доставке товара или услуги | Условия оплаты. Безопасность платежей
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта,
Вы можете обращаться по следующим телефонам:+7(495)960-9-222.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается!
Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу sofiderm@mail.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание.
Данное заявление необходимо направить по адресу sofiderm@mail.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки.
Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
При получении заказа внимательно осмотрите заказанные товары и убедитесь в отсутствии брака.
Если товарный вид не соответствует надлежащему, Вы вправе вернуть товар.
При возникновении такой проблемы настоятельно рекомендуем связаться с нами в момент обнаружения дефекта любым доступным способом.
Согласно закону о защите прав потребителей Вы вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней с момента его фактического получения, полностью сохранив целостность этикеток и упаковки.
Если Вы производите возврат товара по какой-либо причине, независящей от Продавца, с Вас будет удержана стоимость доставки из оплаченной суммы (п.3 ст.497 ГК РФ).
Если товар будет иметь некондиционный вид, нарушенную упаковку, следы монтажа, снятую защитную пленку и/или ярлыки, такой товар приниматься к возврату не будет.
Незначительные потертости и царапины, не проходящие сквозь защитную пленку, не являются условием для непринятия или возврата товара по качеству.
Сотовый поликарбонат имеют защитную пленку для защиты поверхности пластика при перевозке и перегрузке.
Эта пленка должна быть удалена после монтажа поликарбоната. В противном случае она может прикипеть к поверхности и уже не может быть удалена без порчи товара.
Гарантийный срок устанавливается производителем товара. Гарантия распространяется на сохранность в определенных пределах физических и механических свойств товара при соблюдении правил перевозки, хранения.
Для гарантийного возврата продукции покупатель должен сохранить сопровождающие документы, которые были ему переданы при покупке. Заявление покупателя о претензии по гарантии должно сопровождаться фотографиями или образцами некондиционного товара. При замене по гарантии меняется только сам товар. Расходы на монтаж/демонтаж и транспортные расходы не компенсируются.
Мы искренне надемся на долгосрочное и приятное сотрудничество с каждым Покупателем.
Мы прилагаем все усилия, чтобы каждый Покупатель получил удобное и качественное обслуживание в нашем магазине.
Наименование юридического лица | ( ООО "Техдерм") |
ИНН | 7718244951 |
Адрес регистрации | 107370, Москва, б-р Рокоссоского, 6к.1, оф.26 |
Контактный телефон: | +7(495)960-9-222 |
Электронная почта: | info@tech-derm.ru |
Наименование банка: | АО "АЛЬФА-БАНК" |
БИК | 044525593 |
Корреспондентский счет | № 30101810200000000593 |
Расчетный счет | № 40702810402730001189 |
Об индивидуальных занятиях с постановкой руки уточняйте по телефону:
Доверьтесь профессионалам!